Начинайте обучение легко!
Именно с автодрома в автошколе начинается старт новичка на пути к профессиональному водителю. Здесь отрабатываются начальные навыки управления автомобилем.
Завести автомобиль, как переключать передачи, как правильно сделать поворот или развернуться – все это отрабатывается не на динамичных и загруженных улицах, а именно на приближенном к реальной обстановке города автодроме.
Важно знать.
Поступая в автошколу, все будущие водители знают о том, что на начальном этапе их ожидает площадка для обучения вождению. Знают все, а вот пониманием важности этого периода обладают немногие.
Учебные автодромы для вождения, это «песочницы», в которых, подобно играющим детям, водителям предстоит совершить свои первые пробы и ошибки. Там водитель получает начальный опыт «автожизни». Учиться думать и анализировать, находясь при этом в спокойных условиях. Ведь умение водить автомобиль не означает простое совершение какой-то последовательности механических действий.
Передвижение на автомобиле является результатом соединения этого творения рук человеческих с душевными и физическими качествами водителя. Именно для формирования наилучшего сочетания машины с человеком предназначены учебные площадки.
Как мы учим.
К сожалению, занятия с инструктором на площадке для обучения вождению в Волжском часто воспринимаются, всего лишь, как подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД.В корне неверное представление.
Автодром для обучения вождению моделирует практически всё, с чем водителю придётся сталкиваться ежедневно на дороге. Уделив достаточное внимание освоению ряда несложных базовых приёмов, будущий водитель заложит прочный фундамент своего мастерства в будущем. Чёткое, доведённое до автоматизма выполнение стандартных действий позволит ему высвободить голову для решения более сложных задач. Впоследствии, в городском потоке или на загородном шоссе это может, просто-напросто, спасти жизнь.
Надо сказать, автодром для обучения вождению предоставляет шанс выяснить незначительные, на первый взгляд, мелочи, существенно влияющие на то, что обеспечивает безаварийную езду.Как сидеть;как держать руки на рулевом колесе;как держать голову;как расположить ноги на педалях; как одеваться;стоит ли украшать безделушками салон.
Хорошие водительские привычки также неплохо начинать формировать именно на площадке.
- переобуваться;
- снимать сковывающую движения одежду;
- сев на водительское место, сразу пристёгивать ремень безопасности;
- обзавестись водительскими перчатками. Как и удобная обувь, это не просто аксессуар. Предотвращая скольжение рук по рулевому колесу, перчатки обеспечивают управление с меньшей силой хвата, следовательно, меньшей утомляемостью.
Площадка для обучения вождению предназначена, в том числе, и для привыкания к машине как к некоему продолжению себя. Для получения способности чувствовать и слышать отклик автомобиля на управляющие действия.
При обучение вождению автомобиля очень важно понимать:
- где и в каком положении находятся колёса в каждый момент времени,
- по какой траектории движутся;
- каков механизм загрузки-разгрузки автомобиля по осям;
- каковы габариты машины и помещается ли она в данном пространственном объёме.
Вместе с правильными навыками руления, такое понимание позволит без труда перемещаться даже в очень ограниченном пространстве.
Время, проведённое на площадке для обучения вождению, должно быть использовано и для выработки привычки сигнализировать окружающим о каждом манёвре, совершаемом автомобилем. Беспечность в этом вопросе вполне может привести к катастрофическим последствиям.
Кроме того, учебные площадки для вождения в Волжском дают шанс освоить трогание и торможение без проблем, что бережёт не только нервы водителя, но и его кошелёк. Этот, незначительный на первый взгляд, навык совершенно неоценим в плотном городском потоке с его перманентным циклом разгон-торможение.
Также как и умение успешно маневрировать при движении задним ходом. Формированию этого навыка часто не уделяют серьёзного внимания, ошибочно полагая, что он не так уж часто нужен.
Из всего вышесказанного проистекает однозначный вывод. Не приложив серьёзных усилий на площадке для обучения вождению, трудно рассчитывать стать умелым водителем, успешно избегающим аварий.